CRM система для сервисных центров
|
|
matildamiller | Дата: П`ятниця, 30.07.2021, 14:22 | Повідомлення # 1 |
Лейтенант
Група: Пользователи
Повідомлень: 42
Статус: Offline
| Клиенты становятся все более требовательными, конкуренция растет, а потому все большие компании задумываются о том, какими именно способами и средствами возможно удержать клиентов. В общем сейчас в поиске CRM система для сервисных центров
|
|
| |
klimlimonov | Дата: П`ятниця, 30.07.2021, 14:28 | Повідомлення # 2 |
![klimlimonov](/.s/a/29/90543871.png) Майор
Група: Пользователи
Повідомлень: 58
Статус: Offline
| Отсутствие стандартов сервиса может стать одной из ваших ошибок. Далеко не у всех сотрудников развиты коммуникативные навыки, а действовать по наитию - не самый удачный вариант.
|
|
| |
matildamiller | Дата: П`ятниця, 30.07.2021, 14:29 | Повідомлення # 3 |
Лейтенант
Група: Пользователи
Повідомлень: 42
Статус: Offline
| Дело не столь в наитии, как в обучении нового сотрудника, введении его в курс дел. Этот процесс занимает довольно много времени из-за отсутствия единой клиентской базы, что сказывается на эффективности работы.
|
|
| |
Levchenko | Дата: П`ятниця, 30.07.2021, 14:31 | Повідомлення # 4 |
![Levchenko](/.s/a/19/81528509.png) Генерал-майор
Група: Пользователи
Повідомлень: 303
Статус: Offline
| Ведение единой клиентской базы поможет в работе с заявками. Менеджеры моментально получат все запросы, более того используя CRM систему для сервисных центров https://www.bitrix24.ua/ru/articles/crm_warranty_service.php у менеджеров будет возможность работать с заявками в любом месте. Платформа может систематизировать и автоматически оформлять бумаги. При желании можно добавить форму записи - клиент передает все необходимые данные, менеджер в свою очередь подтверждает заявку и назначает ответственного специалиста.
|
|
| |